Корзина
В корзине 0 товаров
на сумму 0р.
+7 (495) 508-50-32
+7 (496) 569-64-86
+7 (925) 803-40-44

Сезонное обслуживание кондиционеров

В тех случаях, когда требуется бесперобойная работа системы кондиционирования и вентиляции круглый год (как правило, это необходимо для охлаждения серверных комнат, производственных площадей, совещательных залов и т.п.), возникает необходимость планового осмотра оборудования с целью быстрого устранения возникающих неисправностей и своевременного проведения технического обслуживания.

Компания "ДДД-Сервис" предоставляет ряд услуг по сезонному (плановому) обслуживанию систем кондиционирования и вентиляции любой сложности. Мы предлагаем на выбор несколько Типовых вариантов обслуживания:

Вариант 1. Экономичный

Техническое обслуживание проводится 2 раза в год. Как правило работы проводятся в начале лета (после пуха) и в конце сезона, осенью. Этот вариант рекомендуется тем, кто использует кондиционер не менее 6 - 7 месяцев в году.

Вариант 2. Квартальный

Подразумевает проведение профилактических работ 4 раза в год - раз в квартал. Подходит для обслуживания кондиционеров в небольших серверных комнатах и при использовании в офисных помещениях круглый год. 

Вариант 3. Базовый

Проводится 6-12 раз в год. Данный вариант обслуживания подразумевает выезды бригады ежемесячно или один раз в два месяца с проведением полного перечня работ по облсуживанию. По этому варианту рекомендуется обслуживать кондиционеры, работающие круглый год в сложных производственных условиях (большие серверные комнаты, помещения с высокоточной автоматикой, в сельско-хозяйственной промышленности и т.п.). 

Перечень работ, входящих в сезонное обслуживание при заключении договора.

При заключении Договора на сезонное обслуживание системы кондиционирования наша компания предоставляет следующие услуги на весь период действия:

  • бесплатное консультирование по вопросам эксплуатации оборудования и возникновения неполадок в его работе;
  • неограниченное количество бесплатных выездов рабочей бригады в случае нарушения процесса работы оборудования (в том числе в выходные и праздничные дни);
  • предоставление необходимой технической поддержки и документации;
  • бесплатная дозаправка оборудования хладагентом в пределах допустимой утечки (30-50 грамм в год);
  • гарантия на проведенные работы в период всего действия Договора.

В перечень работ, оформляющийся в виде приложения к Договору и являющийся неотъемленной его частью, входят:

1. Диагностика кондиционера:

  • внешний осмотр кондиционера на наличие механических повреждений;
  • проверка утечки фазного напряжения на корпус;
  • проверка состояния радиатора испарителя и конденсатора;
  • проверка напряжения питания;
  • проверка надежности электрических соединений, состояния электропроводки, изоляции, заземления;
  • проверка режимов работы кондиционера;
  • проверка количества заполненного хладагента;
  • замер выдаваемых температурных параметров;
  • замер тока компрессора;
  • проверка состояния дренажной системы;
  • чистка фильтров внутреннего блока;

2. Промывка радиатора испарителя;

3. Дозаправка хладагентом в пределах допустимой утечки 30 … 50 грамм в год;

4. Очистка радиатора наружного блока воздухом под давлением;

5. Разборка облицовки наружного и внутреннего блока для проверки состояния комплектующих частей;

6. Проверка состояния всесезонного блока при его наличии;

7. Диагностика компрессора;

8. Проверка состояния трассы;

9. Проверка предохранительных устройств;

10. Устранение мелких неисправностей, не требующих разборки оборудования  замены деталей  (сумма работ не более 10 у.е.) ;

11. Внеочередная диагностика 

Стоимость услуг по сезонному обслуживанию системы кондиционирования.

Предлагаем ознакомиться со стоимостью услуг при заключении Договора на сезонное обслуживание. Просим принять во внимание, что на обслуживание принимается только исправное оборудование. Работоспособность оборудования проверяется нашими специалистами при проведении предварительной диагностики!

Варианты сезонного обслуживания* Стоимость, руб
Кондиционеры настенного типа  
Предварительная диагностика 600
Экономичный вариант (2 раза в год) 5200
Квартальный вариант (4 раза в год) 8500
Базовый вариант (6 раз в год) 12 400
Базовый вариант (12 раз в год) 15 700
Кондиционеры кассетного/потолочного типа  
Предварительная диагностика 660
Экономичный вариант (2 раза в год) 6200
Квартальный вариант (4 раза в год) 12 121
Базовый вариант (6 раз в год) 14 260
Базовый вариант (12 раз в год) 17 900
Кондиционеры канального типа  
Предварительная диагностика 700
Экономичный вариант (2 раза в год) 7400
Квартальный вариант (4 раза в год) 13 702
Базовый вариант (6 раз в год) 16 120
Базовый вариант (12 раз в год) 19 820

  *С полным перечнем цен на оказываемые услуги можно ознакомиться на странице Прайс-лист 


Преимущества заключения Договора.

Как правило, в подсознании термин "договор" ассоциируется с надежностью, определенным уровнем ответственности Исполнителя. Однако Заказчик не всегда соглашается на заключение договора. Это связано с предубеждением о сложности и длительности самого процесса заключения договора, а также о завышенной стоимости.

В данной графе мы постараемся как можно полно и всесторонне представить все преимущества сотрудничества при заключении Договора сезонного обслуживания климатической техники.

1. Порядок заключения Договора.

Этап первый. Прежде всего, на начальном этапе, проводится диагностика оборудования, на сезонное обслуживание которого заключается договор. Это необходимо для того, чтобы Исполнитель получил полную информацию об исправности оборудования, наличии доступа к внутренним и наружным блокам, особенностям размещения оборудования, а также о моделях/маркировках оборудования.

Этап второй. После получения всех необходимых для Исполнителя данных (в том числе и реквизитов Заказчика) составляется договор по выбранному плану, который пересылается Заказчику в электронном виде для ознакомления.

Этап третий. Исполнитель согласовывает с Заказчиком все условия договора, после чего принимается решение о заключении договора. Оригиналы документов пересылаются Исполнителем Заказчику курьером за счет Исполнителя.

Этап четвертый. После проведения всех работ согласно договора, Заказчик отправляет обратные документы Исполнителю либо почтовым отправлением на адрес Исполнителя, либо курьером.

2. Четкое определение времени выезда мастера.

Чаще всего о необходимости обслуживания оборудования приходит мысль только тогда, когда наступает жаркое время года. Особенно после напряженной работы оборудования в предыдущем сезоне становится все сложнее создать необходимый микроклимат в помещении, поскольку кондиционеры хуже охлаждают воздух, а приточно-вытяжная установка подает все меньше свежего воздуха и не удаляет из помещения затхлый. Соответственно пользователь пытается записаться на техническое обслуживание оборудования, обзванивая множество компаний, но тщетно - либо приходится слишком долго ждать выезда мастера, либо стоимость возрастает чуть ли не в два-три раза.
К сожалению, такая ситуация повторяется из года в год. И в этот момент проявляется второе преимущество заключения договора на сезонное обслуживание. При заключении договора Вы точно знаете, в какое время приедет мастер для проведения очередного сервисного обслуживания оборудования, поскольку это четко указано в самом договоре. Бригада выезжает к Вам запланировано. Безусловно, это очень удобно! А внеочередные выезды, как правило, регламентируются четким временем реагирования в самом договоре, которое составляет от 24 до 72 часов с момента подачи заявки).

3. Выгодная стоимость услуг.

В качестве следующего преимущества следует выделить большую выгоду, поскольку при заключении договора сервисного обслуживания, стоимость услуг снижается почти на 12%. А в индивидуальных случаях мы согласовываем и более низкие цены, приемлемые для Заказчика!

4. Гарантийные обязательства.

При заключении договора, мы предоставляем гарантию на выполненные работы в течение всего периода его действия.

Наш адрес:  МО, г.Щелково, ул. Московская, д.68А

Телефоны:

+7 (495) 508-50-32

+7 (496) 569-64-86

+7 (925) 803-40-44
mailto: info@dddservice.ru